Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (1): [1] 

> 
Anejja
Отправлено: 18 марта 2017 — 23:20
Post Id



Группа: Мастер Круга
Статус: Offline
Сообщений всего: 6049
Репутация: 21




Звуковой вектор - вечный поиск смыслов

Общая характеристика
Численность 5%
Архетип- обратная связь с Первопричиной
Видовая роль- ночной охранник стаи
Цвет наибольшего комфорта - синий
Геометрия наибольшего комфорта - отсутствует
Место в квартели -внутренняя часть квартели информации, абсолютный интроверт
Тип интеллекта -абстрактный

Особенности психики
Про него говорят: «Не от мира сего... Странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом». Это первые определения, часто наблюдаемые окружающими, которые получает звуковой вектор в системно векторной психологии.

Звуковик — абсолютный эгоцентрик. Он высокомерен, в собственных ощущениях он — самый умный, «выше всех», поэтому его могут считать заносчивым. Это наибольший интроверт, закрытый в панцире собственного тела, всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях. Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика – местоимение «Я».

Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Папа, а кто мы? Зачем мы живем? В чем смысл жизни? И что такое смерть? Что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? А бесконечность? Почему я в своем теле, а не, например, в теле моего брата?»

В период взросления эти вопросы как бы заглушаются, вытесняются глубоко в бессознательное, давая о себе знать лишь сигналами смутной тоски и депрессии, ощущением «мировой скорби», чтобы во время пубертата и в дальнейшем стать особенно острыми.

Часть звуковиков внутренние вопросы вербализует, а часть не задает их, но как будто что-то все время тянет их в темы, связанные с этими вопросами. Например, физик часто не отдает себе отчета в мотивах своих исследований. Он не скажет вам: «Я изучаю устройство мироздания», - он так не думает. Он думает, что решает прикладную задачу, которую до него еще никто не решал.

В поиске Первопричины, звуковики изучают религии и духовные практики. Иногда они идут от обратного и, пытаясь доказать, что Бога нет, становятся атеистами. Только звуковик так яростно может доказывать, что Бога нет, ведь вопрос существования Бога — это только звуковой вопрос.

Звуковой вектор уникален тем, что это единственный вектор, не имеющий чисто материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания — ничто из этого не представляет ценности в звуковом векторе. Звуковой вектор единственный, всеми своими желаниями устремленный к познанию своего Я, Основного Закона Мироздания, Первопричины, Бога.

Его задача — постижение мира метафизического, и все свойства звуковика (кроме базовых физических — есть, пить, дышать, спать) направлены только на это. Звуковой вектор — доминантный, т.е. сила желания в звуке — самая большая, гораздо б&972;льшая, чем в других векторах.

Звуковик асексуален, все его желания направлены в нематериальную плоскость, это подавляет сексуальное желание. Даже самое большое либидо, обусловленное «нижними» векторами, понижается «верхними» векторами, в особенности Звуком.

Звуковик часто говорит еле слышным, тихим голосом и зачастую не любит звучание своего голоса. Каждый раз перед тем, как ответить на вопрос, он берет тайм-аут: «А? Что? Вы ко мне?..» — переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Говоря, он делает паузы, задумывается, зависает.

Живому общению звуковик нередко предпочитает невербальное общение в Интернете: ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, даже находящемуся с ним в одном помещении, чем сказать голосом. К тому же, в «интернетные беседы» не замешаны запахи и всё прочее, отвлекающее от смысла сказанного. Когда говорит, он прикрывает глаза, отключаясь от мира образов, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.

Звуковик предпочитает общаться с такими же, как он сам. Звуковики понимают друг друга без слов, они так и говорят: «Нам приятно помолчать вместе».

Ночь — звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали. Он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нибудь веточка под лапой леопарда? По сей день вечером и ночью звуковики чувствуют себя гораздо бодрее, чем днем. По этой же причине они предпочитают поздно ложиться спать и с трудом подчиняются обычному режиму: им сложно рано вставать, они долго не могут проснуться.

В современном обществе звуковики по-прежнему «караулят стаю» по ночам, но уже, к примеру, сидя в Интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги и размышляя.

Звуковой ребенок тише остальных, не бегает и не шумит на переменках вместе со всеми, предпочитая уединение. Чудаковатый тихоня со взглядом взрослого человека, задумчивый и малообщительный. Лицо звуковика амимично и совсем не отражает эмоций. Вместе с тем, эмоции у звуковика ничуть не менее сильные и даже более глубокие, чем у других, только не выносятся наружу. Так что со стороны о них можно даже не догадываться.

То, как проявляет себя звуковой ребенок в школе, во многом говорит о его состоянии. Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден. Ему сложно найти общий язык со сверстниками. По ночам он занят своими «делами», живя в своем мире, мире фантастики, идей и музыки, он редко высыпается. Как результат в первой половине дня он пребывает в состоянии полудремы, проваливая контрольные, которые так часто дают именно на первых уроках. Такой ребенок рискует попасть в разряд неуспевающих, может даже по ошибке получить штамп умственно отсталого.

Такой же звуковой ребенок при адекватном развитии, в хороших для звукового вектора условиях показывает блестящие интеллектуальные способности и хорошую обучаемость. Часто ему особенно легко дается изучение языков. Звуковые дети очень хорошо чувствуют интонации, звучание речи и способны говорить на любом иностранном языке без акцента. Они единственные обладают абстрактным мышлением, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике. Лучшие из лучших в этих областях, они становятся призерами олимпиад.

Ключевым моментом становится правильный подход к таким детям. Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимально благоприятную среду: тишину и возможность уединения. Громкие звуки — такие как хлопающие двери и грохот посуды — вредоносны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: «Ну что ты за идиот такой, зачем я тебя родила!» Унижение звуковика и частые скандалы между родителями могут значительно снизить его способность к обучению и контакту с другими людьми. Так происходит первый удар по сенсору звуковика. Аутист — это травмированный звуковик, а крайняя степень стресса звукового ребенка оборачивается звуковым неврозом — шизофренией.

Состояние абсолютного комфорта для звуковика — это тишина. Тишина средство самоуглубления, только в тишине хорошо думается. Звуковик избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение.

Звуковики обладают абстрактным интеллектом, в потенциале самым мощным, способным к постижению абстрактных нематериальных понятий. Идеи, их создание, распространение — это звук. Идеи эти носят глобальный характер, меняют мир вокруг нас и определяют направление движения социальных преобразований и общего развития человечества. От развитости и реализованности звуковика зависит направленность его идей —от человеконенавистнических (при недостаточной развитости и фрустрациях, например, как у Гитлера) до движущих в будущее народ или все человечество (Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла и многие другие.).

Звуковой вектор — один из трех «читающих» векторов. Звуковики предпочитают поэзию, научную фантастику, книги по философии и психологии. Изучают эзотерику, религии, теологию, физику. По ночам не спят, а философствуют, созерцая ночное небо, могут часами смотреть на звезды, получая от этого своеобразное успокоение.

Звуковики любят музыку, выбирая ту, которая созвучна их внутреннему состоянию. Желание громко слушать тяжелый рок — это попытка уменьшить боль в страдающем от невозможности наполниться звуковом векторе. Музыка — своего рода наполнение нижних уровней желания звукового вектора. Но в последние десятилетия музыка уже не способна полностью наполнить звукового человека, поскольку значительно вырос темперамент, то есть сила желания – вектора. Звуковик, чьи бессознательные желания наполнены, перестает нуждаться в музыке, он предпочитает тишину.

Еще в XX веке звуковик мог наполниться философией, музыкой, поэзией, реализовать себя в качестве философа, теолога, музыканта, физика, поэта, режиссера. В последние же десятилетия ничто не утоляет жажды реальных духовных постижений, и звуковики находятся в тяжелейших условиях, ощущая более или менее осознанный внутренний поиск, который они ничем не могут наполнить.
Широкое распространение зависимости от компьютерных игр (особенно связанных с насилием) — показатель депрессивного звукового вектора. Погружение в мир компьютерных игр лишь усиливает оторванность от реальности и подогревает человеконенавистнические идеи нездоровых звуковиков.

Депрессия — это ненормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства из них наиболее частое. Выход из депрессии оказывается сложной задачей для людей со звуковым вектором. Не справляясь со своей видовой ролью, терзаясь внутренними вопросами, тоскующие и мятущиеся, они, порой, решаются на самоубийство, подсознательно надеясь попасть к Богу через «черный ход». Они так и говорят: «Нет смысла в этой жизни, душе тесно и больно в телесной оболочке». Звуковики выпускают душу из тела, надеясь на вечную жизнь в другом измерении... Но это ошибка. Только здесь, в мире физическом, только в теле человек способен выполнить Звуковую задачу постижения своего Я и Мироздания.

Звуковик постоянно погружён в себя. Размышляя о чем-то, он отрешён от происходящего снаружи. Все звуковое Я направлено на внутреннее самосозерцание. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе — это попытка осознать то, что не осознаётся, отвоевать путем осознания клочок территории у Бессознательного.

Погружаясь в себя слишком глубоко, он настолько теряет связь с материальным миром, что буквально забывает есть и пить. Почувствовав сильную слабость в теле, он даже не может сразу понять, в чем дело. Его спрашивают: «Ты ел? Когда ты ел?» А он отвечает: «Не помню... наверное, вчера...» Звуковики — единственные, кто не ощущает тело. Они уверены, что тело само по себе, а они сами по себе. Иногда им кажется, что тело мешает, его тяжело таскать на себе, оно хочет кушать и т.п., в то время как он должен выполнять свою видовую роль. При этом надо понимать, что у звуковика самая тяжелая работа – работа ума. Не существует более тяжёлой работы, чем работа ума в звуковом векторе.

Звуковику сложно облечь в слова свои желания, он что-то ищет, но сам точно не знает что. И ни одна материальная сущность не способна наполнить его пустоту. Люди без звукового вектора не могут понять его: «Вася, ну что ты маешься? У тебя же все есть! Что тебе еще надо? Заладил одно и то же: «Нет смысла, зачем всё...» Живи, как все!»

Для звуковика бессознательная нехватка ответов на все его внутренние вопросы как зубная боль во время праздника: вокруг кипит жизнь, а ему не до нее. Он страдает в поиске смысла и, не находя его, мучается бессмысленностью существования в этом мире, тяготится своим телом.
Не в силах выдержать такое колоссальное внутреннее напряжение, звуковик уходит в депрессии, наркотики, мучается бессонницами, головными болями, в полном отчаянии может решиться на суицид.

Нередко звуковик — в потенциале обладатель самого блестящего абстрактного интеллекта, способный к величественным постижениям духа в масштабе всего человечества — в неразвитом и нереализованном состоянии так и не находит собственного природного большого пути. Тогда он обречен на блуждания в закоулках мелких, устаревших, несостоятельных, а то и попросту сумасшедших мыслительных заблуждений.

Системно-векторная психология впервые в мире дает ключ знания, который приоткрывает для остальных людей интровертированный, замкнутый внутренний психический объем этого, как его часто называют, «не от мира сего», звукового типажа. А самому звуковому человеку — осознание своей природной заданности и получение наполнения своих природных желаний, реализации свойств. Все это способно вывести его на высоту ни с чем несравнимой осознанности и осмысленности жизни.
(Добавление)
Звуковая мера — корень

Люди много узнали о мире за годы своего существования. Мы можем наблюдать, оценивать, сравнивать и анализировать разные явления. Мы можем ощутить или почувствовать изменения окружающего мира и нас самих. То, что мы поймем в результате этих наблюдений, зависит от набора векторов, которые формируют наше мышление. Это принято называть субъективным восприятием, то есть взглядом из одной точки.

Если подняться над городом на вертолете и посмотреть вниз, откроется захватывающая картина. Весь город — с людьми, постройками, дорогами, поворотами и дворами — можно окинуть одним взглядом. Это — общая картина города. Если забраться еще выше, в космос, то картина станет еще более удаленной, еще более общей.
В психическом человечества есть вектор, который точно так же способен воспринимать общую картину, поднявшись над частностями. Это звуковая мера, корень которого — ОБЩЕЕ.

Функциональная задача звукового вектора — определить смысл всего происходящего во Вселенной, смысл существования, целевое состояние группы, достижимую точку эволюционного развития, и задать направление развития для всего человечества. Ощущение направления движения формируется у звуковых людей в виде идеи, которую они выносят в мир, зажигая ею остальных.
Эрогенная зона звукового вектора — это слуховая система, способность воспринимать вибрации окружающего мира и интерпретировать их. Звуковой вектор более остальных способен воспринимать информацию о мире в виде нематериальных понятий, таких как «слово», «система», «любовь», «смысл». Абстрагируясь от частных проявлений отдельных явлений, звуковик способен выявить общие признаки в нескольких схожих явлениях, таким образом, достигая понимания общих законов мироздания.

Звуковой вектор единственный не идентифицирует себя с телом носителя вектора в материальном мире.
Все его свойства работают на одну задачу — понять суть происходящего, его смысл, осознать, почему происходит так или иначе. Благодаря звуковому вектору, люди осознали, поняли, освоили на практике физические и духовные законы мироздания. Ценности звукового человека всегда связаны с его «идеей», масштаб которой зависит от уровня развития этого человека.
Таким образом, звуковой вектор единственный из восьми, чья природа внешне выглядит абсолютно по-разному у людей разных состояний, т.к. звук принимает форму своей идеи: будь то мания преследования и до идей коммунизма, религиозных или любых других идей мирового уровня.

Внешний вид носителя звукового вектора

Внешние признаки любого вектора — это ценный материал для наблюдений. Смысл и функция вектора отражены во внешнем виде человека. Однако диагностика вектора строится на понимании его смысла и функции, в то время как внешние проявления служат лишь для подтверждения диагностики. Звуковой человек очень мало придает значения собственному телу, часто забывает о нем, потому что сосредоточен на своих внутренниих ощущениях.

Это отражается на внешнем виде звуковика. Часто звуковые люди выглядят отрешенными, погруженными в самих себя: лицо, не выражающее эмоций, рассеянный взгляд, будто стеклянный, устремленный в пространство.
У звукового человека невыразительная мимика, что делает его лицо похожим на безжизненную маску. Звуковой вектор может проявляться во внешнем виде астеническим телосложением: длинные конечности, узкая грудная клетка, худоба, высокий рост. Звуковику свойственно забывать о потребностях собственного тела. Он может подолгу не есть, быть крайне невзыскательным в выборе рациона. Обычная история для звукового человека — это забыть поесть в течение дня.

У звукового вектора особенные отношения со сном. Запущенный процесс мышления, даже работающий вхолостую, бывает трудно остановить или перевести в фоновый режим. Сон дает отдых телу, но потребности тела часто уходят на второй план из-за внутреннего состояния звуковика. Он может забыть поспать, или его настигнет бессонница. Также звуковик может проспать сутки напролет, если будет подходящее состояние. Беспорядочный сон, с которым, иной раз, не справляется искусственно насаждаемый режим, приводит к накоплению усталости в организме. Звуковик часто в дневное время выглядит сонным, вялым, медленно соображающим. Звуковые люди предпочитают жить, работать и функционировать в ночное время, когда ничто не помешает концентрации и сосредоточенности.

Одежда, аксессуары, внешний комфорт не имеют никакого значения для звукового человека. Настоящий огонь в них зажигают идеи, смысл происходящего. Они так и общаются с миром: «не вижу смысла», «есть идея», «в чем суть» — типичные выражения звуковика.

Видовая роль звуковика

Термин, введенный ВиктОром Толкачевым, обозначает функцию вектора в группе. Выживание и развитие группы как системы зависит от наличия всех восьми мер, каждая из которых отвечает за свою задачу. В зависимости от смены фаз развития человечества, усложняется и функция вектора. Звуковой вектор выполняет сложную функцию — осознание законов природы, по которым существует мир, помогает системе человечества эволюционировать. Шаг за шагом, двигаясь к осмысленным звуковиком целям, люди становятся все более развитой осознающей саму себя, а потому уникальной, системой.

Первобытная роль звукового вектора — это «ночной охранник стаи». Функционал очевидный: не спать по ночам, слышать и идентифицировать разные звуки — и предупреждать об опасности. Стая ощущает себя единым телом, противопоставление которому — весь мир, полный угроз. Звуковой вектор способен по внешним вибрациям, по смене звуковых колебаний, понять ситуацию вокруг, сделать выводы о надвигающейся опасности.

Следующий этап, связанный с осознанием личности, своего частного «Я» — некий внутренний импульс к самоидентификации.
В течение целой эпохи происходит развитие звуковой идеи: от желания понять, что есть человек, кроме телесной оболочки, — до желания осознать, как появился наш мир и в чем его замысел. На эту эпоху приходится расцвет религиозных и философских учений, развиваются физика, математика, астрономия и все остальные науки, приближающие к пониманию сути вещей.

Звуковики выступают в роли гуру, мыслителей, философов, либо же пытаются слиться с вибрациями мира, создавая музыкальные, художественные, поэтические произведения.
В настоящее время, на закате кожно-обонятельной эры, благодаря открытию ВиктОра Толкачева звуковики приблизились к освоению сути психического человека. Знания и осознанные законы природы постепенно складываются в многоуровневую систему мира, приближающую к пониманию смысла существования.

Каким интеллектом обладает носитель звукового вектора?

Свойства, определяющие восприятие окружающего мира и представление о себе в нем, называются мышлением в нижних векторах, и интеллектом в верхних.
Различают 4 уровня развития мышления / интеллекта, определяющие ценности человека — неживой, растительный, животный и человеческий. Уровень развития (упрощенно) — это степень принадлежности к обществу, ширина группы, частью которой ощущает себя человек.
Абстрактный интеллект звукового вектора основан на способности оперировать не привязанными к материальному миру понятиями, на способности видеть общее в наборе частностей, абстрагироваться. Сформированное ощущение цели — это представление о состоянии мира, к которому движется человечество. Звуковик воспринимает любое явление мира на фоне этого потенциального целевого состояния. Человек со звуковым вектором не идентифицирует своё «Я» со своим телом или с другим субъективным представлением о собственной личности, например, с душой, в религиозном понимании. Объём его внутреннего мира ничем не ограничен и, в потенциале, способен вместить абсолютно всё. «Кто Я?» — основной вопрос звуковика, преследующий его на протяжении всей жизни, от рождения и до смерти. Не каждый его полностью осознаёт, но найти ответ на такой вопрос — это и есть главная задача звуковика.

От глубины осознания своего места в мире, своего предназначения, зависит дальнейший ход мысли, работа интеллекта и жизненный сценарий звуковика. В жажде получить ответы на свои вопросы звуковик часто перебирает множество различных идей и мировоззренческих концепций. Каждую новую идею звуковик тестирует относительно своей внутренней абстрактной модели мироздания — насколько она соотноситься с её концепцией, насколько способна объяснить суть явлений и расширить границы восприятия. Если идея может дополнить его внутреннюю концепцию, то он включает её в свою, синтезирует. Если исследуемая идея намного больше и точнее, он полностью замещает ею свою собственную, а если меньше — отбрасывает.

Развитие интеллекта звуковика заключается в расширении его идеи — насколько глубоко она может объяснить суть и устройство мира. В самом высоком развитии эта идея расширяется до границ мироздания (бесконечности), что является абсолютно полной и завершённой идеей — истинным смыслом его существования.

Осознав смысл, звуковик «обретает своё Я», сутью которого, собственно, и является бесконечность. Он перестаёт ассоциировать себя с собственной эгоистической сущностью, а вместо этого,ощущает единое и неделимое «Я», включающее в себя все мироздание. Осознание своей роли в обществе, осмысление и проживание ее, избавляет звуковика от всех остаточных проявлений субъективизма, личных деталей. Пока звуковик не нашёл ответов на все свои вопросы, он полностью зависим от познания — поиска всё более глубокого смысла своего существования.

Если собственное звуковое предназначение не осознано человеком и нет движения в этом направлении мысли, то последствия для интеллекта, как правило, печальные. Это потеря или отказ от собственного «Я» через деструктивные изменения личности: депрессия, попытки суицида, а в самых тяжелых случаях шизофрения.

Искать ответы на вопросы звуковику мешает природный эгоцентризм, мысленная направленность внутрь себя. Звуковик пребывает в извечном парадоксе: его психическое тело бесконечно, так как не имеет рамок и границ, а его мироощущение, наоборот, стремится сосредоточиться на себе самом, отвергая внешний мир как таковой.

Если звуковик пришёл к идее, способной совершить трансформацию его мироощущения изнутри-наружу, то он получает полноценное наполнение вектора. В противном случае, он будет пытаться добирать наполнение через комплекс различных идей и концепций, имеющих некое подобие внутренней структуры и иерархии. Нащупывая баланс и выстраивая равновесие между ними, звуковик добивается стабильного, пусть и не до конца наполненного, состояния вектора и, идя на компромисс с самим собой, принимает это как модель мироздания.

Бывают случаи, когда звуковик подсознательно пытается снять давление, вызванное потребностью в разрешении возникающих вопросов. Например возводит некую идею в смысл своего существования, подменяя тем самым истинный поиск своего «Я».
Сама идея становится его сущностью и полностью доминирует над всеми другими идеями. Такое состояние, в сочетании с абсолютной негибкостью и невосприимчивостью к новому, называется фанатизм.
Это является попыткой отгородиться от внутреннего давления, вызванного отсутствием ответов на экзистенциальные вопросы. Своеобразной разгрузкой звукового вектора также является фатализм, вера в судьбу. Человек осознанно выбирает пассивную позицию — «как должно быть, так и будет». Атеизм — это тоже своеобразная попытка сузить область миропознания до рамок объяснимого материального мира.

Взаимодействие человека со звуковым вектором

Свойства вектора, отвечающие за проявление себя в группе относительно других людей, взаимодействие с отдельными людьми и за построение парных отношений. Звуковик — абсолютный эгоцентрик, полностью сосредоточенный на своём внутреннем мире. Другие люди — с их личностными характеристиками, с их приземленными желаниями — его не интересуют вообще. Звуковику интересны лишь идеи, воплощением либо носителями которых эти люди являются.
Такой человек, как правило, находится в стороне от коллектива, он не склонен к самопрезентации, желание как-то взаимодействовать с группой у него отсутствует. Исключение из этого правила составляет лишь группа таких же звуковиков, обладающих идеями, которые могут быть ему интересны, или, в идеале, сплочённых общей идеей. В большой шумной компании такой индивид выглядит странным, замкнутым и не интересным, кажется, что ему нечего сказать людям. На самом деле, его не интересует общение, основанное на обмене эмоциями и частными ощущениями.

Звуковик, если и говорит в такой ситуации, то только по делу, самую суть, искренне и без каких-либо эмоций. Во взаимодействии звуковик не воспринимает людей как тела, наделённые некими свойствами. Ему безразлично, как выглядит человек, каковы его статус, внешность и даже пол. Звуковика интересует лишь внутренняя суть собеседника — мироощущение, идеи, которыми он руководствуется в жизни. Соответственно, и оценивать человека он будет по тем же критериям: насколько идеи собеседника соотносятся с его собственными, какое место занимают относительно его личной системы ценностей, насколько они объёмны и т.д.

Этим же и вызвано высокомерие звуковика — человека он не ощущает, зато ощущает узость или неполноценность системы его идей. В некоторых случаях это даже может вылиться в презрение к обществу или человечеству в целом. Способность воспринимать людей как носителей идей, способность генерировать и синтезировать новые идеи в общую картину мира проявляется также в «полигамном» восприятии мира звуковиком. Корень вектора — «общее», а также интеллект работающий через обобщение иногда складываются в полное безразличие к особенностям сексуального партнера, неразборчивость в выборе и количестве партнеров. Сексуальные отношения как насущная потребность тела не относятся к звуковым интересам, но могут быть включены в общую идею мироздания.

Движение звукового вектора

Свойства вектора, отвечающие за выбор рода деятельности и реализацию в нем, за место человека в обществе (способность вектора выделиться своим участием в общем процессе движения группы относительно других векторов).
Движение верхнего вектора — это степень участия вектора в изменениях состояний человечества. Может показаться, что звуковик озабочен только духовными и философскими вопросами, но это не так. Любая область жизнедеятельности становится областью применения абстрактного интеллекта звуковика, который увидел «свой смысл жизни» в этом занятии: наука, музыка, искусство, архитектура, экономика...
Звуковик играет решающую роль в развитии группы
Именно он, обладая абстрактным интеллектом, способен создавать нечто принципиально новое, не имеющее аналогов в настоящем. Материал для работы звуковика — смыслы, но не сама материя непосредственно, поэтому он способен сочетать в своём уме любые предметы и явления, с первого взгляда внешне никак не связанные между собой.

Изменение духовного состояния человечества и всё, что с ним связано, — это результат проявления звукового вектора. Революции, религиозные войны, идеологии — тоже плод его труда. Так, например, один звуковик изобрёл порох, другой развил его идею и придумал огнестрельное оружие, следовательно, войны стали эффективнее, а изменения ландшафта масштабнее. Изучение химии другим известным звуковиком, его опыты и исследования привели к тому, что разрозненные куски информации объединились в «периодическую таблицу Меделеева», и мир химии стал другим.

По сути, звуковик опережает развитие окружающего мира, так как в голове у него уже есть оформившееся виденье, идеи, которые найдут своё применение намного позже. Время, как таковое, не является категорией мышления звуковика, он изначально воспринимает всё существующее как единое вневременное состояние — всегда.

Развитие звукового вектора

Свойства вектора, определяющие личное развитие человека в выбранной деятельности (место носителя вектора относительно других носителей того же самого вектора), а также его участие в развитии группы. Любое действие звуковика направлено на познание внутренней стороны явлений, их смысла и сути.

В попытке постижения смысла жизни звуковик за свою жизнь, перебирает различные идеи, оценивая их на способность дать ответы на его вопросы, придать смысл его существованию. Сам звуковик не воздействует на окружающую среду непосредственно — он лишь задаёт движение, а дальнейшее развитие и реализацию осуществляет группа, подхватившая его идею. Чем более развит звуковик, тем большая по масштабу группа проникнется его идеей, смыслом, который он постиг. Суть идей звуковика зависит как от состояния самого вектора, так и от наличия и состояния других векторов в человеке.

В зависимости от этого влияния идеи могут быть конструктивными и деструктивными — способствующими развитию группы или задающими неверное движение. Идеи, укладывающиеся в картину мира, возбуждают звуковика, в нём появляется страсть познания.. Это состояние он способен передать и другим людям, заразить их своей идеей. В следствие чего идея получает дальнейшее развитие уже через последователей. Иисус, Будда, Мухаммед, — яркие тому примеры. Ведь религия, как и философия, — это изобретения звуковика. Напрашивается вывод, что всё человеческое звуковику чуждо: сострадание, гуманизм, любовь, дружба, материальная выгода...
Всё это меркнет перед величием какой-либо идеи.

«Взорвать весь земной шар, вместе с самим собой, во имя великой идеи», — так способен мыслить исключительно звуковик. Тем не менее, звуковику крайне важно научиться воспринимать окружающих, почувствовать объединяющую связь между всеми людьми — таким образом он сможет осознать себя через общее, интегральное «Я» человечества. Только так он способен достигнуть состояния абсолютного слияния с вселенской природой — выполнить своё предназначение.

Как диагностировать звуковой вектор?

Часто можно наблюдать плохие состояния звукового вектора, которые проявляются как депрессивность, потухший взгляд, уход в компьютерные игры, виртуальную реальность. Дисбаланс в звуковом векторе может стать причиной наркомании или алкоголизма. Звуковик мало разговаривает, в незнакомой компании почти всегда молчит — если только нет других верхних векторов в наборе. Выражает свои мысли исключительно по необходимости — четко и доходчиво.
При недостаточном развитии интеллекта звуковая идея может быть сосредоточена на идеях других векторов, и тогда диагностика звукового вектора затрудняется. Но какую бы идею не пропагандировал звуковик, он будет убежден, что в этой идее сосредоточен самый глубокий смысл мироздания.

( Вячеслав Юнев )

-----
Сознание творит действительность, а вы творите свое сознание. Джон Кехо.
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 8 векторов »





.
Powered by ExBB FM 1.1.3